Задача:
Разработать логотип и логобук для магазина бытовой техники
Подход к выбору зеленого цвета в дизайне логотипа компании aragon не случаен. Он призван вызвать ассоциации со свежестью, инновациями и современностью. Яркий и насыщенный оттенок зелени неизбежно привлекает внимание и делает логотип более уникальным и запоминающимся. В добавок, салатовый цвет придает некоторую "теплоту" общему впечатлению от дизайна, что особенно актуально для бытовой техники.
Зеленый цвет также ассоциируется с природой и экологией, что может быть ключевым фактором для магазина с экологическим профилем. Это подчеркивает заботу о природе и экологичности продукции, что привлекает внимание клиентов, ценящих эти аспекты.
Линия, направленная вверх и вправо, в символике логотипа aragon олицетворяет успех, рост и развитие. Компания aragon стремится к непрерывному движению вперед, к улучшению и росту!