Основная цель создания лендинга – превратить каждого посетителя в клиента. Его задача – привлечь внимание уникальным предложением, провести через ворота продаж и убедить совершить нужное действие. Это действие может быть разным: покупка, регистрация, заказ звонка, подписка в соцсетях – все, что важно для вашего бизнеса.
-
Качественные лендинги создаются для выделения уникального предложения из общей массы конкурентов.
-
Профессиональный Landing page подчеркивает особенности предложения.
-
Содержание ориентировано на индивидуальные характеристики товара, понятные каждому.
-
Такие сайты стоят дешевле, чем корпоративные порталы или интернет-магазины.
-
Лендинг – быстрый способ представить товар или предложение в сети, если нет времени на создание полноценного сайта.
-
При ограниченном бюджете лучше заказать одностраничный сайт и запустить качественную рекламную кампанию.
-
Вы разработали новый продукт, но не уверены в его приеме на рынке? Запустите продажи через лендинг и соберите информацию: интерес, спрос, реакция аудитории.
Нужно увеличить спрос на услугу в интернете? Создание качественного лендинга поможет привлечь внимание клиентов и увеличить количество заказов.
Гарантия результата
Этапы разработки лендинга
Примеры наших работ
Основные различия между лендингом и обычным сайтом заключаются в том, что вы можете создать современный корпоративный веб-ресурс в Севастополе или интернет-магазин, вложив в него массу усилий и средств для продвижения. На вашем сайте может быть множество страниц, но лишь немногие из них действительно способствуют привлечению клиентов. Вы не достигнете высокой конверсии, если не правильно настроены целевые страницы. Посетители ожидают получить нужную информацию моментально, иначе они переключатся на сайты ваших конкурентов.
- Обычный сайт может включать в себя множество дополнительных страниц, где представлены все товары или услуги компании, в то время как лендинг сосредоточен на конкретном предложении.
- Цель корпоративного сайта — представить компанию в онлайн-пространстве, в то время как лендинг направлен на продажу конкретного товара или услуги.
- У обычного портала может быть недостаточно проработана юзабилити, в то время как лендинг обязан быть удобным для пользователей. Иллюстрации, тексты, видео, инфографика — весь контент на лендинге направлен на увеличение продаж.
- Landing page создается с учетом всех существующих разрешений для настольных компьютеров и мобильных устройств, в то время как корпоративный сайт может иметь разные версии.
- Количество лидов до 4% от общего числа посетителей считается успехом для корпоративного портала, в то время как для лендинга этот показатель превышает 30%, что подтверждает его эффективность и привлекательность для потенциальных клиентов.