Маркетинговый аудит сайта - определяем стратегию развития!
Маркетинговый аудит в Севастополе позволяет провести анализ эффективности сайта с маркетинговой точки зрения. Используя данные, полученные в результате аудита, можно:
- построить успешную стратегию продвижения в сети;
- повысить продающие свойства сайта;
- усилить положительный имидж бренда.
Услуга маркетингового аудита сайта находится на стыке классического маркетинга и современных веб-технологий.
Поэтому в компании Webbay эту работу выполняют специалисты, сочетающие глубокие познания в традиционном маркетинге с большим опытом в разработке сайтов и использовании современных инструментов интернет-маркетинга.
На основе нашего опыта мы выделили 5 типовых ситуаций, при которых стоит обязательно заказать маркетинговый аудит сайта:
- Посетители сайта не звонят в компанию.
- Большой трафик на сайте почти не дает онлайн-заказов.
- Общее количество звонков и онлайн-заявок необходимо повысить.
- Посетители сайта жалуются на его неудобство.
- Продажи услуги/товара, под которые создавался сайт, стоят на месте.
У каждой из этих ситуаций своя причина, и для того чтобы определить и устранить её, требуется провести глубокое исследование интернет-ресурса.
При заказе маркетингового аудита в компании Webbay вы получаете комплексное исследование, которое можно разделить на 5 основных этапов:
Что это дает?
-
Увеличение числа обращений клиентов
Рост количества обращений клиентов именно к вам, а не к конкурентам
-
Эффективное продвижение бренда
Эффективное продвижение вашего бренда в интернете
-
Лидерство в конкурентной борьбе
Лидерство в конкурентной борьбе в интернет-пространстве
Результат маркетингового аудита в Севастополе
Результаты проведенного маркетингового аудита могут стать основой как для глубокой переработки всего интернет-ресурса, так и для целенаправленного устранения определенных проблемных зон.
В большинстве случаев проблемы можно решить за счет повышения эффективности использования уже имеющегося трафика. Это позволяет избежать увеличения рекламного бюджета на привлечение новых посетителей, а стоимость маркетингового аудита полностью окупается за счет роста прибыли, достигнутого без дополнительной раскрутки сайта.
Если вы сталкиваетесь с трудностями в привлечении целевой аудитории, чувствуете, что ваш сайт может работать лучше, или если продажи остановились или растут медленнее, чем планировалось — во всех этих случаях вам необходимо провести детальное маркетинговое исследование сайта.
Цена маркетингового аудита полностью себя оправдывает, ведь каждый день работы без четкого плана дает вашим конкурентам все больше и больше преимуществ.
Маркетинговый аудит сайта — это мощный драйвер успешного развития вашего бизнеса!