Оценка эффективности CRM в числах:
40% - увеличение результативности каждого менеджера,
35% - повышение лояльности клиентов к компании,
30% - средний рост продаж.
Преимущества использования AmoCRM
Автоматизация продаж. AmoCRM позволяет полностью автоматизировать процесс продаж. Система помогает не только эффективно обрабатывать входящие заявки, но и направлять клиентов по воронке продаж, отслеживая каждое взаимодействие.Полная история клиента. В AmoCRM фиксируются все контакты с клиентом: от телефонных звонков и переписки до совершенных сделок. Это дает возможность всегда быть в курсе текущего статуса клиента и реагировать на любые его запросы.
Интеграция с различными каналами коммуникаций. AmoCRM поддерживает интеграцию с популярными мессенджерами, электронной почтой и телефонией, что позволяет общаться с клиентами на всех уровнях, не покидая систему.
Уведомления и напоминания. Система автоматически напоминает менеджерам о важных делах, что позволяет не упустить ни одной встречи или звонка.
Аналитика и отчеты. Встроенные аналитические инструменты AmoCRM помогают отслеживать результаты работы менеджеров, строить отчеты по продажам и прогнозировать доходы.
Мобильное приложение. Управляйте продажами с мобильных устройств. AmoCRM имеет удобное приложение, позволяющее работать с системой вне офиса.
Безопасность данных. AmoCRM использует передовые технологии защиты данных. Разграничение прав доступа позволяет контролировать уровень информации, доступной для каждого пользователя системы.
Гарантия результата
Этапы внедрения AmoCRM
Готовы начать работу с AmoCRM?
Наши специалисты готовы помочь вам на всех этапах внедрения AmoCRM и обеспечить полное сопровождение проекта. Оптимизируйте ваш бизнес уже сегодня!