Оценка репутации компании в интернете во многом зависит от объема заказов и продаж. Однако, несмотря на их значимость, эти показатели не дают полного понимания и не объясняют, почему некоторые товары и услуги пользуются большим спросом, чем другие. Более того, ошибки, допущенные компанией, могут негативно сказаться на уровне обслуживания, и восстановление репутации в сети после таких проблем может стать серьезной проблемой.Пользователи зачастую не спешат оставлять положительные отзывы и комментарии, в то время как негативные пишут охотнее. Анализ SERM (управление репутацией в поисковых системах) позволяет выявить слабые места в репутации и улучшить негативное восприятие, что способствует успешному развитию компании. Аудит также помогает обнаружить проблемы в обслуживании и качестве товаров или услуг с точки зрения клиентов. Это дает компании возможность улучшить свой имидж и бренд.
Успех онлайн-продаж тесно связан с репутацией компании. Чем более привлекателен и известен бренд, тем выше лояльность клиентов и больше вероятность, что они выберут продукцию именно этой компании. Управление репутацией включает комплекс мероприятий по созданию положительного образа компании, персоны или бренда. Более 70% пользователей начинают поиск в интернете с изучения отзывов о компании, включая негативные, перед принятием решения о покупке.
Наша компания предоставляет комплексные услуги по аудиту репутации, мониторингу рейтингов и управлению имиджем, обеспечивая быстрый отклик на новую информацию в поисковых системах. Это поможет вам занять положительные позиции в ТОП-20 Google и Яндекс по вашим товарам. Мы также можем одновременно отслеживать аналогичные показатели для вашего бренда и конкурентов, что позволит более точно определить их сильные и слабые стороны и выбрать оптимальную стратегию для управления репутацией.
Когда аудит компании необходим?
- Вы хотите узнать, какие отзывы и комментарии оставляют клиенты о вас в интернете.
- Ваша компания сталкивается с негативным воздействием в сети, и нужно выявить, где требуется вмешательство для улучшения общей картины.
- Необходимо привлечение новой клиентуры и повышение лояльности.
- Необходимо радикально обновленная стратегия работы по управлению репутацией
Мы проведем тщательный анализ репутации вашего бренда в интернете, узнаем, что о вас говорят, и определим, где упоминается ваш бренд или персона. Затем мы предоставим подробный отчет, разработаем план действий и предложим рекомендации по улучшению продукции и сервиса.
Гарантия результата
В результате данного процесса создается новое положительное информационное поле вокруг компании и бренда. Потенциальные покупатели, изучающие отзывы и информацию о продуктах в интернете, превращаются в реальных клиентов.
Этапы SERM аудита
Примеры наших работ
Что включает в себя услуга SERM аудит сайта?
Студия Webbay предоставляет следующие услуги по SERM аудиту сайта:
Проведение SERM-аудита позволяет не только выявить и нейтрализовать негативные упоминания, но и значительно укрепить положительный имидж бренда в интернете.