Задача
- Создание корпоративного сайта для частной клиники "Бонус"
- Разработать Xmind карту и на её основе создать удобную структуру разделов и страниц сайта
- Привести сайт в соответствие требованиям законодательства РФ и 152-ФЗ
- Разработать версию для слабовидящих
- Перенести все данные клиники (со старого сайта) на новый сайт
Проектирование и решения
Нам предстояло выполнить важную задачу — создать удобный и информативный сайт для медицинской клиники. Мы начали с обширного исследования рынка медицинских услуг, а также анализа сайтов конкурентов в России и странах СНГ. Изучены тематические форумы и группы в социальных сетях.
В итоге были выявлены все важные факторы и потребности целевой аудитории в этом сегменте рынка. Сформировано семантическое ядро и подготовлен подробный список ключевых поисковых фраз. Составлен поэтапный план развития проекта.
Главная страница
Главная страница сайта выполнена в минималистичном стиле с акцентом на ключевые направления деятельности клиники.
Центральное место занимает слайдер на всю ширину страницы, отображающий название и описание клиники.
В левом нижнем углу пользователи могут заказать обратный звонок и просмотреть видеопрезентацию клиники.
Ниже представлены актуальные направления предоставляемых услуг.
Архитектура
Архитектура сайта — это один из ключевых этапов нашей работы. Мы стремимся завоевать доверие клиентов с первого посещения, поэтому максимально заполняем страницы сайта полезной информацией, включая принципы работы, преимущества компании и описание услуг. Мы разработали удобный и информативный ресурс, чтобы пользователи могли быстро и легко ознакомиться с предложениями компании. Вся информация о предоставляемых услугах доступна на главной странице, с возможностью быстрого перехода к интересующим разделам.Процесс
-
Сбор и анализ требований клиента:
Определены цели и задачи заказчика, целевая аудитория, требования к функционалу и внешнему виду сайта.
Создана Xmind карта для визуализации процесса разработки.
-
Исследование и анализ конкурентов:
Анализ конкурентов позволил выявить лучшие практики и ошибки, которые были учтены при разработке сайта.
-
Планирование:
Проработана структура сайта в соответствии с услугами клиники.
Определены технологии для реализации проекта.
-
Разработка дизайна сайта:
Создано визуальное оформление, подобрана цветовая схема, шрифты и графика, обеспечивая удобство использования и привлекательный внешний вид сайта.
- Создание удобной структуры на WordPress:
-
Разработка фирменного стиля и логотипа:
Создан уникальный фирменный стиль и логотип, отражающие индивидуальность компании и выделяющие её среди конкурентов.
-
Наполнение сайта контентом под ключ:
Полностью заполнен сайт необходимым контентом, включая тексты, изображения и другие материалы, соответствующие тематике и целям сайта.
Настроены почтовые шаблоны для удобного оповещения администраторов о записи клиента на услугу.
Реализована функция онлайн-записи.
-
Полная SEO-оптимизация:
Оптимизирован сайт для поисковых систем, включая настройку ключевых слов, метатегов, улучшение скорости загрузки страниц и других аспектов, влияющих на видимость сайта в поисковой выдаче.
Выполнено SEO-продвижение и продолжается сопровождение сайта по сей день.
-
Вёрстка:
Создана HTML-версия сайта на основе готового дизайна. Этот этап включал верстку всех страниц сайта с учётом их адаптивности под разные устройства и разрешения экранов.
-
Тестирование:
Проверена работа сайта на различных устройствах, браузерах и разрешениях экранов, исправлены ошибки, оптимизирована производительность и безопасность.
-
Запуск:
Сайт размещён на хостинге, настроено доменное имя, проведены окончательные проверки перед публикацией.
Выполнен перенос данных со старого сайта.
-
Поддержка:
Регулярное обновление контента, проверка работоспособности сайта, поддержка клиентов и дальнейшее развитие функционала в зависимости от потребностей.
Разработана логичная и удобная структура сайта на платформе WordPress для обеспечения легкости навигации и управления контентом.
Настроена версия для слабовидящих.