Оценка эффективности CRM в числах:
35% - увеличение результативности каждого менеджера,
30% - повышение лояльности клиентов к компании,
25% - средний рост продаж.
Преимущества использования СБИС CRM
Проактивные продажи. В СБИС имеется доступ к актуальным базам компаний с контактами и именами. Система позволяет формировать узко сегментированные списки потенциальных клиентов и обрабатывать их: распределять по менеджерам, фиксировать стадии работы, напоминать о предстоящих ключевых действиях, информировать менеджера о факте оплаты и обмениваться документами с клиентом по ЭДО.Все этапы взаимодействия отражаются в карточке клиента. Имя клиента, его контакты, реквизиты, закрепленные менеджеры, выставленные счета, оплаты и т.д. — вся история взаимодействия в карточке клиента. Это не только возможность проконтролировать сотрудников, но и гарантия сохранности клиента и истории взаимодействия с ним на случай ухода менеджера.
Определение номера клиента. Система СБИС CRM определяет клиента по номеру входящего звонка и сразу выдает его карточку. Это позволяет моментально персонализировать звонящего, быстро понять ситуацию и оперативно решить задачу.
Виртуальная доска. Менеджер видит полную картину работы с клиентами благодаря виртуальной доске, где СБИС CRM перемещает клиентов в соответствии с изменением стадий работы с ними. Это помогает быстро оценить текущую ситуацию по каждому клиенту и не упустить никого из виду, что делает планирование работы быстрым и эффективным.
Звонки через СБИС. СБИС CRM оснащена встроенной телефонией. Звонки принимаются через компьютер, подключенный к интернету, и для этого потребуется только гарнитура. Можно записывать диалоги, фиксировать и обрабатывать пропущенные звонки, сверять входящие номера с карточками клиентов и сразу идентифицировать клиента, анализировать звонки по различным параметрам.
База данных защищена от утечек. Система разграничивает права доступа к информации, например, для менеджера один уровень, для руководителя отдела – другой, для топ-менеджмента – третий. Это помогает сохранить базу данных и предотвращает возможность выгрузки всех данных в файл и их копирования.
Гибкая мотивация сотрудников. В СБИС CRM можно вести учет заработной платы менеджеров и выбирать варианты расчета сдельной оплаты. Программа позволяет отражать все поощрения менеджеров и их статусы, что способствует дополнительной мотивации за счет соревновательности.
СБИС CRM - внутренний корпоративный портал. В системе есть площадка для размещения внутренней информации, обмена мнениями и т.д. Она разделена на блоки: новости, материалы, база знаний, обсуждения, чат, участники.
Экономия времени на создание договоров, счетов и т.п. В систему вносятся шаблоны, которые сотрудники используют, и система автоматически вносит данные клиента в выбранный менеджером шаблон. СБИС CRM также сама разошлет информацию клиентам по заданным каналам – на электронную почту, через SMS и мессенджеры.
В СБИС CRM можно работать с физическими и юридическими лицами, что делает сервис удобным как для малого бизнеса, так и для крупных компаний.
Гарантия результата
Этапы интеграции СБИС CRM
Почему мы?
Готовые решения для вашего бизнеса
При интеграции СБИС CRM в ваш бизнес вы получаете не просто новую систему, а мощный инструмент для оптимизации работы с клиентами. Наша команда специалистов гарантирует полное сопровождение проекта от начала до конечного результата.
Доход компании зависит не только от качества оказываемых услуг или произведенных товаров, но и от правильно выстроенного процесса продаж. СБИС CRM позволяет быстро проводить сделки на всех этапах.