ЗАДАЧА
- Провести анализ конкурентов, целевой аудитории и собрать ключевые запросы для компании по производству и продаже уникальной гидромассажной установки
- Разработать информативную посадочную страницу
- Провести наполнение текстом и фото
- Сделать комплексную SEO-оптимизацию и продвижение сайта по ключевым запросам
Проектирование и решения
Разработка промо-страницы в формате лендинга с основными данными о товаре и его уникальными торговыми предложениями.
Процесс
Описываем преимущества товара
Знакомим с продуктом
Создаем коммерческое предложение
Собираем страницу
Тестирование и запуск
Этап тестирования и доработки лендинга так же важен, как и его создание. Во время тестирования мы анализировали карту скролла и карту кликов, наблюдали за взаимодействием пользователей с лендингом через вебвизор, пробовали разные цвета и формы CTA-элементов, меняли тексты призывов к действию и отслеживали результаты этих изменений.
Чтобы выбрать наиболее подходящее изображение для шапки лендинга, мы проводили тестирование и отслеживали изменения показателя отказов при разных вариантах.