ЗАДАЧА
- Разработать сайт интернет-магазина товаров для строительства бань и саун
- Сделать уникальный адаптивный дизайн, удобный для пользователя
- Сделать комплексную SEO-оптимизацию и продвижение сайта по ключевым запросам
Проектирование и создание лендинга
Компания Webbay успешно завершила разработку сайта для интернет-магазина на платформе Bitrix. Мы организовали удобную структуру сайта, обеспечив простоту навигации для пользователей. Полностью наполнили сайт контентом под ключ, включая описание товаров и изображений. Настроили CRM-систему для эффективного управления клиентскими данными и продажами. Также мы занимаемся SEO-продвижением и обеспечиваем постоянное сопровождение, что позволяет сайту оставаться на высоких позициях в поисковых системах и привлекать новых клиентов.Структура
Описываем преимущества работы

Делимся портфолио

Отвечаем на популярные вопросы

Составляем страницу

Тестирование, наладка и запуск
На этапе тестирования и доводки лендинга мы уделили особое внимание корректности его отображения во всех популярных браузерах и на различных разрешениях экрана. Особое внимание было уделено мобильным устройствам. Анализ конкурирующего трафика показал, что значительная часть пользователей использует смартфоны для просмотра их страниц. Поэтому мы создали лендинг, одинаково удобный и функциональный как для «десктопных», так и для мобильных пользователей.Мы тщательно анализировали поведение пользователей с помощью вебвизора, изучая их взаимодействие с лендингом. Обращали внимание на тепловые карты прокрутки и кликов, что позволило нам выявить наиболее и наименее интересные элементы страницы. Это дало возможность провести оптимизацию CTA-элементов, варьируя их цвета и формы для максимального привлечения внимания.
Для подбора наилучшего изображения в шапке лендинга мы проводили A/B-тестирование, наблюдая за изменениями показателя отказов при различных вариантах. Это позволило нам найти изображение, которое наиболее благоприятно влияет на удержание пользователей.
В конечном итоге, мы достигли оптимального баланса между показателем отказов, средним временем пребывания на сайте и количеством отправленных заявок. Эти изменения существенно повысили конверсию лендинга, делая его более эффективным инструментом для привлечения и удержания клиентов.